Как бы это не показалось удивительно для многих волшебников, магглы не всегда не знали о существовании магических животных и чудовищ, которых мы так долго и с таким трудом пытались от них скрыть. Стоит обратить внимание на искусство и литературу магглов в период Средневековья, и можно заметить, что те животные, которых они сейчас считают выдуманными, тогда считались реально существующими. Дракон, гриффон, единорог, феникс, кентавр - эти и многие другие создания отображены в трудах магглов того времени, хотя, как правило, с весьма забавными неточностями.
Тем не менее, более пристальное изучение маггловских средневековых бестиариев демонстрирует, что большинство магических животных либо абсолютно не были замечены магглами, либо были приняты за что-то другое. Обратите внимание на этот уцелевший фрагмент манускрипта, написанный братом Бенедиктом, францисканским монахом из Ворчестершира.
Сегодня, работая в саду, выдернув из земли базилик, я вдруг обнаружил хорька огромных размеров. Он не убежал и не спрятался в нору, как это делают хорьки, но прыгнул на меня, повалил меня на землю и прокричал крайне злобно: "Убирайся отсюда, лысый!". Затем он укусил меня за нос так сильно, что кровь не останавливалась несколько часов. Проповедник не поверил, что я встретил говорящего хорька и спросил меня, не хлебнул ли я репного вина брата Бонифация. Но так как мой нос распух и кровил, мне разрешили не идти на вечерню.
Конечно, наш любезный маггл выкопал не хорька, как он предполагал, а джарви, который, скорее всего, преследовал свою любимую добычу - гномов.
Неполное понимание зачастую хуже полного незнания. Поэтому опасение магглов, вызываемое волшебством, только разрослось, когда к нему прибавился страх перед теми созданиями, которые могут очутиться в их садах. Преследования магглами волшебников в то время достигло невиданного размаха, а встречи со зверями вроде драконов и гиппогриффов только разжигали маггловскую истерию.
Обсуждение темных дней, приведших к тому, что волшебники решили укрыться от магглов, не является целью данной работы1. Все, что нас здесь интересует, это судьба тех магических животных, которые, как и мы сами, должны были быть спрятаны, раз уж магглов необходимо было убедить в том, что нет такой вещи, как волшебство.
Международная Конфедерация Магов обсуждала эту проблему на своем знаменитом саммите 1692 года. Не меньше семи недель ожесточенных дискуссий, в которых участвовали волшебники всех национальностей, были посвящены сложному вопросу о магических животных. Сколько видов мы сможем скрыть от взгляда магглов, и какие это должны быть виды? Где и как мы должны их прятать? Спор разгорелся не на шутку, причем одни животные не замечали, что решается их судьба, а другие активно участвовали в дебатах2.
В конце концов, соглашение было достигнуто3. Двадцать семь видов, различных в размерах от дракона до бандимунов, должны были быть скрыты от магглов так, чтобы создать иллюзию, будто они никогда не существовали, и являются лишь плодом человеческого воображения. Это число было увеличено в следующем столетии, так как волшебники убедились в надежности методов сокрытия животных, которые стали применяться. В 1750, статья 73 была помещена в Международный Статут Волшебной Секретности, которой волшебные министерства по всему миру обязаны соответствовать и по сей день:
Каждый волшебный орган управления является ответственным за сокрытие, уход и контроль над всеми магическими животными, существами и духами, проживающими на территории, находящимися в его ведении. Если любое подобное создание причинит вред или привлечет внимание маггловского сообщества, волшебный орган управления данной нации понесет наказание, установленное Международной Конфедерацией Магов.